Сегодня я хочу показать ВАЖНОСТЬ ДИЗАЙНА, КАК ТЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ!!! Это важно, поскольку если людям что-то нравится или нет, то они думают, что разбираются в дизайне, но это далеко не так.
Дизайн не должен просто нравится (особенно заказчику этого дизайна). Красиво или некрасиво, нравится или не нравится — это чисто субъективные заключения людей, которые имеют мало отношения к решению бизнес задач. При этом в 90% случаев, то, что нравится заказчику дизайна не обязательно будет нравится его клиентам, поскольку заказчик дизайна является экспертом в своей нише, а клиент потребителем. Например, если ориентировать дизайн на взгляд эксперта (как обычно хочет заказчик дизайна), то такая реклама будет заинтересовывать и привлекать внимание ЭКСПЕРТОВ, а должна работать на потребителя!
Главная задача дизайна рекламы — это решить определённую бизнес задачу и это решение должно быть эстетически привлекательно, он опять для того, чтобы эффективнее решать бизнес задачу. Если дизайн сделан технически грамотно, то он точно будет красивым и хорошо решать возложенную на него бизнес задачу. Есть примеры, когда дизайн не очень «красивый», но при этом прекрасно работает на свою целевую аудиторию. Например, сайт по подбору подшипников, который сделали «красиво» (заказчик хотел красивый сайт), почему-то совсем не конвертировал посетителей в заявки. Но когда дизайн упростили до простых таблиц и двух цветов, то пользователи начали активно оставлять заявки! Секрет в том, что те, кто покупает подшипники являются техническими специалистами и постоянно работают с тех. справочниками, а там всё просто и лаконично в таблицах и чёрным по белому. И когда сайт стал похож на тех. справочник, то пользователи начали его воспринимать, как они привыкли и продажи пошли.
Поэтому для разработки ПРОДАЮЩЕЙ рекламы нужно обращаться к специалистам, поскольку ЭКОНОМИТЬ НА РЕКЛАМЕ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ДЕНЬГИ — ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО ОСТАНАВЛИВАТЬ ЧАСЫ, ЧТОБЫ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ 🙂 Я не помню, кто это сказал, но он полностью прав!
Дизайн ПРОДАЮЩЕЙ листовки А4 стоит 5000 рублей. Заказчику кажется, что это дорого и он заказывает дизайн за 2000 рублей, который ему понравился, думая, что экономит 3000 руб. После он печатает тираж листовок на 25 000 рублей (Да! Полиграфия — это дорогое удовольствие), который при распространении почти полностью уходит в урну. Я думаю вы видели такие урны набитые дорогущей полиграфией! Т.е. предприниматель сэкономил 3000 рублей на дизайне, который помог ему расстаться с 25 000 рублей. В итоге убытки составили 28 000 рублей, поскольку акция провалилась.
Но! Если заплатить 5 000 рублей за дизайн, в который встроили маркетинг (заголовки под боли, тексты преодолевающие возражения, призывы к действию, qr-код, другие продающие триггеры), то такая рекламная акция ТОЧНО приведёт клиентов, поскольку дизайн рекламы продуман в контексте бизнес-процесса и заточен на целевое действие пользователя — позвонить в компанию, перейти на сайт.
Алексей Макаренко
Руководитель агентства PROMarTech