После тестового продвижения вашего сайта в течение 14 дней по 50-70 запросам, вы оцениваете результаты и принимаете решение о дальнейшем продвижении. Всё максимально честно!
Даже если вы не захотите продолжить сотрудничество, то продвижение только поможет попасть сайту в ТОП бесплатно!
Брюс Клей
самый продвинутый SEO-оптимизатор в США
Сайт заказывают для увеличения продаж, поэтому недостаточно просто сделать дизайн, наполнить его контентом и продумать пользовательский интерфейс.
Чтобы на сайт приходили пользователи за вашими товарами и услугами, сайту необходимо продвижение в поиске (SEO-продвижение). С точки зрения пользователя поиск является более надёжным источником, чем реклама. И если сайт не оптимизирован для поисковиков, то у него мало шансов на повышение продаж и поддержка такого сайта вместо прибыли может приносить убытки.
По нашим исследованиям качество трафика из поиска на 75% выше, чем из рекламы. Это связано с высоким уровнем доверия к поисковой выдаче и высокой активностью ботов и скликиванию в контекстной рекламе.
Глубокий SEO-аудит бизнес-ниши выявляет факторы роста сайтов всех конкурентов в ТОП10. Затем на основании этих данных собирается гибридный сайт, включающий ВСЕ факторы роста на одном сайте, при этом у конкурентов факторов роста оказывается меньше. Поэтому он 5-10 раз быстрее и дешевле продвигается в ТОП поиска Яндекса.
Чтобы попасть и остаться в ТОП10 Яндекса и получить много заинтересованных пользователей, сайт должен нравится поисковикам.
Если в нише низкая конкуренция, то в поиске за внимание покупателей будут бороться множество сайтов, поэтому SEO-продвижение всё равно будет необходимо, хоть и обойдётся значительно дешевле.
У поисковиков свои алгоритмы, которые выстраивают сайты в виртуальную очередь за внимание пользователей. Сайты, которые в очереди на первых местах, получают больше трафика (посетителей), а следовательно продаж;
Чтобы поисковые алгоритмы положительно оценивали ваш сайт, необходимо наполнять страницы качественным контентом именно для пользователей и удобно расположить его на страницах.
Вы можете доверить нам поисковую оптимизацию вашего сайта.
Это самый важный этап разработки любого сайта, на котором в будущий сайт закладывается весь маркетинг в виде схемы макета сайта с заголовками и текстом. Прототип обсуждается, правится и окончательно утверждается с заказчиком.
Далее на основе прототипа идёт разработка дизайна сайта, который также утверждается. На этом этапе можно создать интерактивный прототип сайта, который показывает логику переходов по страницам из меню, а также анимацию элементов.
По утверждённому дизайну верстается адаптивный макет сайта, который правильно выглядит на ПК и на смартфоне.
Поисковый трафик наиболее качественный, поскольку приводит на сайт именно целевых пользователей.
Вы видите и чувствуете, что не дотягиваете до уровня конкурентов, которые твёрдо стоят на первой странице поисковой выдачи Яндекса
Расходы на интернет-рекламу выше, чем прибыль от продаж с сайта, поскольку конкуренты задирают ставки.
Сайт уже давно работает, но никак не доберётся до ТОП10, где конкуренты забирают весь целевой трафик в нише.
Затраты на продвижение не дают ожидаемый результат и этого напрягает. Это нормально! Мы можем показать результативность.
Есть намерение грамотно подойти к построению и развитию бизнеса, поэтому нужен экспертный подход к разработке маркетинга в целом.
Сайт — сложная структура, «костяк» которого далеко не всегда виден заказчику. Механизмы, которые обеспечивают его корректную работу, глубоко спрятаны. К сожалению, также глубоко спрятаны и ошибки, с ними связанные.
Внутренняя оптимизация сайта начинается с технической проверки работоспособности — поиска дублей, страниц, которые работают неправильно или слишком медленно, исправление различных технических багов. Это необходимо не только для того, чтобы пользователи не уходили со страницы, но и для поисковых роботов, которые игнорируют или понижают в выдаче сайты с проблемами.
Следующим шагом мы разработаем актуальное и максимально полное семантическое ядро. SEO-ядро —набор ключевых слов и поисковых запросов, которые используют пользователи при поиске необходимой информации. Какие-то запросы популярны, другие — вводят в поиск всего лишь несколько раз в год.
Главная задача специалиста по продвижению в поисковых системах — найти идеально подходящие ключевые запросы, которые будут достаточно полно отображать информацию, представленную на сайте, с тем, что реально ищут люди, готовые купить или заказать товар или услугу. Потом необходимо будет вписать все эти подобранные ключи в контент на сайте так, чтобы их было достаточно, но не слишком много, так как слишком большое количество ключевиков «не нравится» поисковым системам.
Финальным этапом внутренней оптимизации станет улучшение юзабилити. То есть повышение удобства использования сайта для пользователя. Это включает в себя навигацию (карта сайта, контроль уровней вложенности и т.д.), оптимизацию работы страниц (скорость загрузки и работу медиа-элементов дизайна), а также другие важные мелочи.
Джилл Уэйлен
генеральным директором High Rankings
Порядок цен на наши услуги, чтобы вы могли оценить бюджет, необходимый для продвижения
Йохан Стаель фон Хольстайн
Основатель IconMedia Lab
Внутреннее продвижение включает в себя не только техническую отладку сайта. Это только часть работы.Ещё один важный для финального результата этап — контроль качества контента. Так как основная часть контента на большинстве сайтов — текстовая, проверка обычно представляет собой:
Важно так же провести оценку и улучшение других типов контента: изображений, видео, анимаций и т.п. Работа с контентом проводится, как на этапе внутренней оптимизации сайта, так и в дальнейшем. Она не прекращается до тех пор, пока вы хотите, чтобы Ваш ресурс приносил Вам прибыль и привлекал посетителей.
Алексей Макаренко
Руководитель агентства PROMarTech